Наш новый взгляд на интернет-магазин.

Интернет-магазин OZES.RU отвечает по своим обязательствам перед клиентами в рамках соблюдения условий закона «О защите прав потребителей» и «Правил продажи товаров дистанционным способом».

Вся продукция, купленная в OZES.RU, имеет свой срок гарантийного обслуживания, установленный фирмой производителем, в течение которого все работы по ремонту техники проводятся бесплатно при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями производителя.

Обмен или возврат товара осуществляется тем же способом, которым товар был передан Покупателю или иным способом по обоюдной договоренности между Продавцом и Покупателем.

При получении товара покупатель подписывает акт приема-передачи, и производит оплату заказа, что является подтверждением оказанных услуг продавцом покупателю. Вместе с товаром покупателю передается: кассовый чек, акт приема-передачи товара, гарантийный талон (гарантийный талон может отсутствовать или не заполняется, если производителем предусмотрена электронная гарантия по серийному номеру изделия или сервисное обслуживание осуществляется по кассовому чеку.) Сохраняйте пакет документов в течении всего гарантийного срока на изделие.

При получении товара Покупатель самостоятельно проверяет его на отсутствие механических повреждений (ст. 484 ГК РФ). В соответствии со ст. 459 ч.2 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензии по внешнему виду и комплектности доставленного покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом. Причину и время возникновения механических повреждений, которые были обнаружены после передачи товара, определить невозможно.

Закон «О защите прав потребителей» дает определение товару с точки зрения качества, а именно, товар может быть надлежащего качества (не подошел по цвету, габаритам, техническим характеристикам и др.) и ненадлежащего качества (товар, в котором обнаружен дефект/брак)

Возврат товара надлежащего качества

В установленном законом порядке Покупатель вправе вернуть или обменять товар, приобретенный дистанционным способом в течение 7 (семи) дней в рамках Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей" Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара.

Условия возврата товара:

Обратиться по вопросу возврата товара надлежащего качества возможно в течении 7 (семи) дней с даты его приобретения. Товар надлежащего качества подлежит возврату, если:

•сохранена целостность заводской упаковки *

•указанный товар не был в употреблении

•сохранен его товарный вид

•сохранены потребительские свойства

•сохранена комплектность товара

•сохранены заводские пломбы и фабричные ярлыки

•сохранены защитные пленки и заводские наклейки

•сохранены сопроводительные документы производителя (инструкция эксплуатации, гарантийный талон (при его наличии), прочие документы

* грубое нарушение упаковки, следы вскрытия, порванная или частично утраченная упаковка, не позволяющая транспортировать товар, разорванные пакетики комплектующих, снятая защитная пленка с прибора, следы установки – все является характеристиками несохраненного товарного вида.

Обратите внимание! В соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей, не все товары надлежащего качества подлежат обмену и возврату. Перечень товаров, не подлежащих обмену включает в себя в том числе:

Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81, от 19.09.2015 N 994, от 27.05.2016 N 471, от 22.06.2016 N 568)

Порядок предъявления претензии о возврате товара надлежащего качества:

В случае, если товар полностью соответствует требованиям описанным в условиях возврата товара надлежащего качества, то Вам необходимо написать заявление на электронную почту компании info@ozes.ru и приложить следующие документы:

1. Фото упакованного товара с 4-х сторон, а также фото наклейки с товара где указано: наименование модели товара, спецификация и его серийный номер (располагается обычно на задней стенке корпуса, на упаковке). Все фотографии должны быть хорошо читаемы, освещенность и качество фото  - достаточными для того, чтобы оценить состояние товарного вида.

Сделайте хорошие фотографии – именно от них во многом зависит результат рассмотрения Вашего обращения!

2. Фото или сканы документов, подтверждающие покупку товара: кассовый чек и акт приема и передачи товара

Срок рассмотрения претензии отделом рекламации обычно составляет от 3 (трех) до 10 (десяти) дней.

Обращаем ваше внимание, в возврате товара может быть отказано в случае, если при выезде экспедитора действительный вид товара и его упаковка отличается от ранее присланных изображениях при рассмотрении претензий. Возникновение дополнительных повреждений, потертостей, отсутствие фабричных ярлыков, скрытых ранее при предъявлении претензии, является основанием для отказа в обмене, возврате товара или возврате денежных средств.

Возврат товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения дефекта/брака, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.

Порядок действий при обнаружении дефекта в товаре:

Необходимо связаться с официальным сервисным центром производителя и оформить заявку об обнаружении дефекта/брака в приобретенном товаре. Адреса и номера телефонов указаны в инструкции по эксплуатации, гарантийном талоне, на сайте производителя. В случае, если техника крупногабаритная, инженер выезжает по месту нахождения техники.

По вашей заявке инженер устанавливает факт возникновения дефекта/брака товара и выдает официальное заключение, что дефект/брак является заводским и не возник по вине покупателя.

Обратите внимание! Только заключение авторизованного Сервисного центра является подтверждением того, что в товаре имеется недостаток.

После получения заключения о результате диагностики Вам необходимо отправить заявление на электронный адрес info@ozes.ru и приложить следующие документы (скан-копия или читаемое фото в хорошем качестве):

  • заключение АСЦ

  • гарантийный талон

  • документы, подтверждающие покупку товара: кассовый чек и акт приема и передачи товара.

В отношении технически сложного товара, согласно Закону о защите прав потребителей все требования о возврате, обмене, устранении недостатка могут быть приняты в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении 15 дней указанные требования подлежат удовлетворению в обнаружении существенного недостатка товара*

* существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

В таких случаях Авторизованный сервисный центр также выдает заключение установленного образца – акт о не ремонтопригодности товара для обмена или возврата денежных средств.

В случае, если дефект/брак товара был обнаружен по истечению 15 (пятнадцати) дней после приобретения, на товар распространяется официальная гарантия производителя, согласно которой официальный представитель устраняет дефект/брак согласно гарантийному обслуживанию.

Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену