Гарантия

Узнайте подробнее о гарантиях, сервисе и возврате товара
Возврат и обмен приобретённого товара

Сделав заказ на интересующий Вас товар, Вы можете отказаться от него в любое время, но до его получения! После получения товара отказ можно произвести в течение 7дней, в случаях если: товар надлежащего качества не был в употреблении, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, фабричные ярлыки и пломбы, а так же имеется кассовый или товарный чек и товарная накладная, или же иной документ, подтверждающий оплату приобретённого товара. И, соответственно, документ, удостоверяющий личность.

Для возврата товара так же требуется письменное заявление, после чего мы вернем Вам деньги, не позднее, чем через 10 дней с момента подачи заявления.

Обращаем Ваше внимание!

Обмену не подлежат товары, имеющие индивидуально-определённые свойства, если купленный товар может использоваться только приобретающим его покупателем.

Обмену не подлежат товары, указанные в Перечне, не подлежащих возврату и обмену товаров, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Претензии по товару ненадлежащего качества
Товар ненадлежащего качества - это неисправный товар, который не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены покупателем в момент доставки товара или в момент получения его в пункте самовывоза. При получении товара, Вы ставите свою подпись в товарной накладной, в графе:

Товар получил полностью. Внешний вид, комплектность полученного товара проверил, с действием и устройством товара в собранном, технически исправном состоянии ознакомлен. Инструкцию на русском языке, информацию об изготовителе, свойствах и характеристиках товара, иную необходимую и достоверную информацию о товаре, обеспечивающую возможность правильного выбора, получил. Претензии к качеству оказанных услуг не имею. Настоящим подтверждаю, что с условиями предоставления гарантии и факта получения товара, изложенными в гарантийном талоне, ознакомлен и полностью согласен.

После получения товара претензии к его внешним дефектам, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. Если приобретя товар, он оказался ненадлежащего качества, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 « Закона о защите прав потребителей».

Товары с гарантийным сроком

В комплектации почти всех товаров есть гарантийный талон. В сервисном центре достаточно предъявить приобретённой товар и документ, подтверждающий факт покупки. При отсутствии гарантийного талона, пожалуйста, обратитесь к нам, любым удобным для Вас способом, все контакты указаны на сайте!

В гарантийном талоне указывается срок гарантии, которой устанавливается по усмотрению производителя и исчисляется с момента передаче товара покупателю. Следовательно, покупатель вправе предъявить предусмотренные законом «О защите прав потребителей» требования к продавцу в отношении недостатков товара, только если они обнаружены в течение гарантийного срока.

Согласно законодательству, продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Поэтому в отношении товара с гарантийным сроком, продавец отвечает за недостатки товара, если же, конечно, он не докажет возникновение проблем после передачи товара покупателю вследствие нарушения покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Нередко возникают споры о причинах возникновения недостатков, в таком случае продавец обязан произвести экспертизу товара за свой счёт. Однако покупателю придётся возместить деньги продавцу за экспертизу, если та укажет на недостатки товара, возникшие вследствие обстоятельств, за которые продавец не отвечает. Так же покупатель имеет возможность оспорить решение в судебном порядке.

Сервисный центр определяет характер дефекта - заводской это брак или же результат неправильной эксплуатации покупателем. После проверки, если не истёк гарантийный срок, по нему проводится ремонт (если недостатки возникли по вине производителя). Если проведение ремонта невозможно, то при предъявлении экспертного заключения, мы вернём Вам деньги, либо произведем обмен на товар надлежащего качества в течение 10 дней со дня предъявления такого требования.

Возврат товара и порядок предъявления претензий по качеству
Необходимо:

1.Заполнить заявления (просим Вас подробно описать дефекты и недостатки возвращаемого товара)

2.При себе иметь товарную накладную с чеком и документ, удостоверяющий личность.

3. С приобретённым товаром (в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации, а так же приложить заключения сервисных центров, если вы обращались в них) и выше перечисленными документами обращайтесь к нам, по адресу: г.Краснодар, ст.Елизаветинская, ул.Энергетиков 3.

ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

ПЕРЕЧЕНЬ технически сложных товаров
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ:
Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ).
Заказ любым удобным способом:
на сайте или по номеру
Вверх